Изготовлено около 8000 м.п. для нужд аэропорта Бельбек вблиз Севастополя (Республика Крым).
Профиль разработан и изготовлен индивидуально по чертежам под цели заказчика.
Автостроительная промышленность на данный момент считается одним из главных потребителей стальных профилей холодного проката.
Из стальных профилей самых разнообразных форм и поперечных сечений изготавливается наружная и внутренняя отделка, обшивки и несущие детали кузовов автомашин, рамы автомобиля, армировка для наружной отделки, рамы для окон и дверей, различные планки и рейки.
Именно поэтому автостроительная промышленность на данный момент считается одним из главных потребителей стальных профилей холодного проката. Некоторое количество таких профилей производят методом штамповки на прессах, но основная масса гнутых изделий, изготовленных из штрипса методом интенсивной деформации через ролики на прокатных станах, все время растет. Абсолютно все профили малых сечений, которые используются в основных конструкциях, изготавливают именно таким способом.
В несущих конструкциях автомобилей гнутые изделия и профили за счет своей массе, которая значительно ниже и экономичности используются наиболее шире, чем горячекатаные и другие виды профилей. П - образные, швеллера, уголки, шляпные, корытные, Z и С - образные – они получили широкое применение в данных видах конструкций. Эти изделия в достаточной степени жесткие и позволяют отлично трудиться на изгиб, продольное сжатие и кручение.
У легковых и грузовых автомобилей необходимо разделять несущие конструкции, которые получают большие нагрузки, образуемые неровностями поверхности при движении и, элементы каркаса и кузова трудящиеся на кручение и изгиб. Благодаря упругим конструкциям узлов выдерживаются все нагрузки от неровностей и перекосов – при первом варианте, а рессоры или амортизаторы, или целые амортизирующие системы – во втором варианте.
Особое внимание следует уделить - защите от коррозии деталей из прокатных профилей. На современных производствах есть не только цеха гальваники, в которых элементы кузова покрывают цинком методом горячего оцинкования, но и масса различных грунтовых и полимерных покрытий.
Дополнительные условия – при выполнении элементов конструкции, при П или С-образных профилях, которые относятся к открытому типу профилей, необходимо открытую сторону располагать лицом вниз, а сам профиль делать слегка выпуклыми или наклонными для лучшего стока воды, если конструкция этого не предусматривает, то в профиле проделываются отверстия – это позволяет избежать так называемых водяных мешков.
Необходимо усиливать конструкции, в которых идет интенсивное разрушение металла вследствие коррозии. Она образуется в местах динамических нагрузок, именно в тех узлах, где идет постоянная концентрация напряжений. Это конструкции, подверженные длительным вибрационным нагрузкам, к примеру - подвеска и ходовая часть автомобиля.
Пискулин Игорь, 2016
Огромная номенклатура изготавливаемых изделий из металла.
Предложение действительно.